|
В память умерших от СПИДа активисты проведут в Перми флеш-моб и посадят цветы. Участники флеш-моба соберутся 20 мая в 15:00 у скульптуры медведя перед ЦУМом, а с 11:00 в микрорайоне Висим активисты некоммерческих организаций совместно со специалистами пермского СПИД-центра посадят цветы в память об умерших. Ежегодно 20 мая в мире проводится День памяти людей, умерших от СПИДа. В этом году помимо флеш-моба и посадки цветов в Перми планируется провести целый ряд мероприятий, посвященных этому событию. К примеру, православная церковь проведет молитвы за упокой умерших от СПИДа. Также в течение дня радиостанции города будут транслировать аудиоролики, посвященные борьбе с ВИЧ-инфекцией. На плазменных экранах у цирка и ДК Гагарина будут показывать профилактические фильмы. В краевых газетах появятся статьи, посвященные профилактике распространения ВИЧ. Участники флеш-моба пройдут по Комсомольскому проспекту до кинотеатра «Кристалл», по пути они буду раздавать прохожим флера, красные ленточки и буклеты о мерах профилактики ВИЧ-инфекции. К участию в акции приглашаются все желающие.
Комментировать
Новый губернатор края, Виктор Басаргни, как видно, действительно решил взять по собственный контроль ситуацию со здравоохранением в регионе. Сначала он заявил, что развитие здравоохранение является его приоритетной задачей, а сегодня посетил районную больницу в поселке Гайны. Судя по всему, губернатор хотел поверить, как использовала администрация ЦРБ бюджетные средства, направленные в район в прошлом году. С этой целью глава региона посетил недавно отремонтированные корпуса районной больницы. В 2011 году на ремонт этих помещений из краевого бюджета было выделено 10 миллионов рублей. Губернатор остался доволен проведенной работой и обещал поддержать новую инициативу главврача, Владимира Исаева, связанную со строительством нового фтизиатрического корпуса больницы. Кроме того, руководство медицинского учреждения пожаловалось губернатору на нехватку в районе узких специалистов. В свою очередь Виктор Басаргин поинтересовался, как обстоит дело с жильем для молодых специалистов. Главу региона заверили в том, что новое жилье строится. Губернатор посоветовал не затягивать со строительством и рекомендовал проводить активную работу по привлечению выпускников пермских вузов, чтобы выходцы из района после учебы возвращались на родину. Физическая нагрузка помогает курильщикам отказаться от вредной привычки и не закурить снова, считают исследователи из Национального института медицинских исследований Тайваня. По мнению специалистов, физические упражнения не только помогают бросить, но еще и продлевают жизнь так, будто бы человек никогда не курил. В исследовании приняли участие более 400 тысяч человек, которые прошли медицинское обследование в период с 1996 по 2008 годы. Выяснилось, что у физически активных людей шансов бросить вредную привычку было на 55 процентов больше, чем у тех, кто вел сидячий образ жизни. Кроме того, занятия спортом позволяли снизить количество рецидивов курения на 43 процента. Спортивные экс-курильщики увеличили среднюю продолжительность жизни на 5,6 лет. Кроме того, им удалось снизить риск смерти от любой причины на 43 процента. Ученые отмечают, что курение до сих пор остается одной из основных причин сердечно-сосудистых заболеваний, тем не менее, если человек бросил курить, риск развития заболеваний сердца и сосудов снижается до уровня никогда не курившего человека за 15 лет, а физические упражнения не только помогают укрепить сердечно-сосудистую систему.
Константин Гуд: Да это так, год назад я так...>>
Достаточное количество рыбы в рационе может предотвратить развитие пародонтита – воспаления тканей, окружающих зубы, являющегося частой причиной потери зубов. Исследователи из Университета Южной Австралии и Университета Аделаиды в Австралии пришли к таким выводам, проанализировав результаты восьми исследований, посвященных зависимости состояния полости рта от питания. Выяснилось, что достаточное потребление рыбьего жира защищает полость рта от пародонтита или улучшает состояние десен, если заболевание уже развилось. Поэтому ученые рекомендуют людям, имеющим проблемы с деснами или предрасположенным к появлению таких проблем, убедиться, что в их рационе достаточно жирных кислот Омега-3 – это примерно две порции жирной рыбы в неделю. Кроме того, исследователи напоминают, что жирные кислоты Омега-3 положительно влияют не только на здоровье десен, но и защищают организм от болезней сердца и сосудов, а мозг – от преждевременного старения. |

